Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

29 июня 2022г.

В рамках национального проекта «Образование», на базе центра «Точка Роста» в МБОУ СОШ с.Хрущевка 29 июня прошёл практикум «Основы программирования на python». Ребятам рассказали кто такой программист, каким он бывает и что делает, они узнали структуру веб-приложения и познакомились с принципом DRY.

В завершение мероприятия учитель информатики О.А. Зайцева сказала: «Владение Python открывает карьерные возможности в создании клиент-серверных и веб-приложений, фронтенд- и бэкенд-разработке, разработке в сфере искусственного интеллекта и больших данных. Думаю, после такого занятия несколько человек задумается о том, чтобы связать свою жизнью с программированием».

Шелестов Максим: «Я до этого вообще даже и не мог подумать, что программирование это так классно. Спасибо Ольге Альбертовне за такое классное занятие»





8 июня 2022г.

В рамках национального проекта «Образование», на базе центра «Точка Роста» 8 июня прошёл конкурс «Ландшафтный дизайн участка» с целью развития образного мышления. По результатам конкурса в школе были созданы проекты своих дизайнов.

В завершение мероприятия Захарова Дарья сказала: «Спасибо за прекрасное мероприятие. Замечательное начало летних каникул».



4 апреля 2022г.

Учащиеся 1в и 2г классов филиала МБОУ СОШ с. Хрущевка в с. Крутые Хутора на посетили занятие в центре Точка Роста




16 марта 2022г.

В рамках национального проекта «Образование», на базе центра «Точка Роста» прошёл интерактивный урок "Профессиональная диагностика" с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профессии, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям.
В онлайн-режиме дети познакомились с профессиограммой профессии, выявили свои способности и склонности, профессиональные интересы и соотнесли их с выбранной профессией. Далее на сайте учёба. ру нашли информацию о формах профессиональной подготовки и различных учебных заведениях.
В завершение урока Виктория Никитина сказала, что окончательное решение должно быть принято самостоятельно. При выборе профессии целесообразно опираться на собственные желания, учебные успехи, важно ставить перед собой цели и добиваться их.
Алина Иванова сказала, что урок помог ей определиться с выбором профессии.





2 марта 2022г.

В рамках проведения декады прикладных наук в Точке роста прошел занимательный урок "Робокванториум. Технология сборки и основы механики легоконструирования". Пятиклассники весь урок трудились над сборкой башенного крана. Кран собран безупречно. Молодцы ребята!





17 февраля 2022г.

В рамках национального проекта «Образование», на база центра «Точка Роста», обучающиеся МБОУ СОШ с.Хрущёвка на уроке технология (учитель Проскурина Т.А.), защитили проекты «Дизайн моей идеальной квартиры/дома». На протяжении месяца они готовили свои проекты с использованием SketchUp.
Некоторые учащиеся даже утвердили проекты со своими родителями и уже готовятся к ремонту в своей комнате.
Машкова Дарья поделилась своими впечатлениями: «Замечательная программа. Я создала своей дом таким как я хочу видеть. Очень рада что родители согласились переделать комнату по моему дизайну»





13 января 2022г.

На Платформе ПМО проводят уроки педагоги школы. Сегодня урок математики по завершению очередного модуля провела молодой специалист Глазкова А. В.




3 января 2022г.

МБОУ СОШ с. Хрущёвка прошли соревнования по робототехнике




15 декабря 2021г.

Сегодня прошёл открытый урок по информатике «Визуализация информации» в 7а классе. Урок проводила учитель по информатике Зайцева О.А. На этом уроке учащиеся работали с визуальным оформлением текстов в сервисе Яндекс.Документы. Выполняли творческие задания в онлайн-сервисе для графического дизайна Canva.





29 ноября 2021г.

В МБОУ СОШ с. Хрущевка в 5-11 классах прошёл очередной Урок цифры по теме «Разработка игр», посвящённый разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр. Знакомство с одним из самых быстроразвивающиеся направлений ИТ- индустрии- разработкой игр. Учащиеся узнали какие специалисты создают игры, что нужно уметь, чтоб попасть в профессию. Так же познакомились со стадиями создания игр. Полученные знания помогут выбрать подходящую профессию в ИТ-сфере - и мотивируют изучать школьные предметы, способствующие развитию необходимых навыков и компетенций. Прошли тренажёр и получили сертификаты