29 июня 2022г.
В рамках национального проекта «Образование», на базе центра «Точка Роста» в МБОУ СОШ с.Хрущевка 29 июня прошёл практикум «Основы программирования на python». Ребятам рассказали кто такой программист, каким он бывает и что делает, они узнали структуру веб-приложения и познакомились с принципом DRY.
В завершение мероприятия учитель информатики О.А. Зайцева сказала: «Владение Python открывает карьерные возможности в создании клиент-серверных и веб-приложений, фронтенд- и бэкенд-разработке, разработке в сфере искусственного интеллекта и больших данных. Думаю, после такого занятия несколько человек задумается о том, чтобы связать свою жизнью с программированием».
Шелестов Максим: «Я до этого вообще даже и не мог подумать, что программирование это так классно. Спасибо Ольге Альбертовне за такое классное занятие»
![]() |
![]() |
![]() |
8 июня 2022г.
В рамках национального проекта «Образование», на базе центра «Точка Роста» 8 июня прошёл конкурс «Ландшафтный дизайн участка» с целью развития образного мышления. По результатам конкурса в школе были созданы проекты своих дизайнов.
В завершение мероприятия Захарова Дарья сказала: «Спасибо за прекрасное мероприятие. Замечательное начало летних каникул».
![]() |
![]() |
![]() |
4 апреля 2022г.
Учащиеся 1в и 2г классов филиала МБОУ СОШ с. Хрущевка в с. Крутые Хутора на посетили занятие в центре Точка Роста
![]() |
![]() |
![]() |
16 марта 2022г.
В рамках национального проекта «Образование», на базе центра «Точка Роста» прошёл интерактивный урок "Профессиональная диагностика" с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профессии, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям.
В онлайн-режиме дети познакомились с профессиограммой профессии, выявили свои способности и склонности, профессиональные интересы и соотнесли их с выбранной профессией. Далее на сайте учёба. ру нашли информацию о формах профессиональной подготовки и различных учебных заведениях.
В завершение урока Виктория Никитина сказала, что окончательное решение должно быть принято самостоятельно. При выборе профессии целесообразно опираться на собственные желания, учебные успехи, важно ставить перед собой цели и добиваться их.
Алина Иванова сказала, что урок помог ей определиться с выбором профессии.
![]() |
![]() |
![]() |
2 марта 2022г.
В рамках проведения декады прикладных наук в Точке роста прошел занимательный урок "Робокванториум. Технология сборки и основы механики легоконструирования". Пятиклассники весь урок трудились над сборкой башенного крана. Кран собран безупречно. Молодцы ребята!
![]() |
![]() |
![]() |
17 февраля 2022г.
В рамках национального проекта «Образование», на база центра «Точка Роста», обучающиеся МБОУ СОШ с.Хрущёвка на уроке технология (учитель Проскурина Т.А.), защитили проекты «Дизайн моей идеальной квартиры/дома». На протяжении месяца они готовили свои проекты с использованием SketchUp.
Некоторые учащиеся даже утвердили проекты со своими родителями и уже готовятся к ремонту в своей комнате.
Машкова Дарья поделилась своими впечатлениями: «Замечательная программа. Я создала своей дом таким как я хочу видеть. Очень рада что родители согласились переделать комнату по моему дизайну»
![]() |
![]() |
![]() |
13 января 2022г.
На Платформе ПМО проводят уроки педагоги школы. Сегодня урок математики по завершению очередного модуля провела молодой специалист Глазкова А. В.
![]() |
![]() |
![]() |
3 января 2022г.
МБОУ СОШ с. Хрущёвка прошли соревнования по робототехнике
![]() |
![]() |
15 декабря 2021г.
Сегодня прошёл открытый урок по информатике «Визуализация информации» в 7а классе. Урок проводила учитель по информатике Зайцева О.А. На этом уроке учащиеся работали с визуальным оформлением текстов в сервисе Яндекс.Документы. Выполняли творческие задания в онлайн-сервисе для графического дизайна Canva.
![]() |
![]() |
![]() |
29 ноября 2021г.
В МБОУ СОШ с. Хрущевка в 5-11 классах прошёл очередной Урок цифры по теме «Разработка игр», посвящённый разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр. Знакомство с одним из самых быстроразвивающиеся направлений ИТ- индустрии- разработкой игр. Учащиеся узнали какие специалисты создают игры, что нужно уметь, чтоб попасть в профессию. Так же познакомились со стадиями создания игр. Полученные знания помогут выбрать подходящую профессию в ИТ-сфере - и мотивируют изучать школьные предметы, способствующие развитию необходимых навыков и компетенций. Прошли тренажёр и получили сертификаты
![]() |
![]() |
![]() |