Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
Формы обучения:
Уровни образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
Формы обучения:
По всем уровням образования форма обучения очная. Допускается сочетание форм получения образования и форм обучения. Обучающиеся, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования, вправе пройти экстерном промежуточную и (или) государственную итоговую аттестацию в Учреждении.
Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся
Реализуемые уровни образования, нормативные сроки обучения, образовательные программы, численность обучающихся:
Начальное общее образование |
4 года |
Описание ООП НОО
Основная образовательная программа начального общего образования (обновленный ФГОС) |
1-4 классы |
276 |
Основное общее образование |
5 лет |
Образовательная программа основного общего образования (в соответствии с ФГОС) Основная образовательная программа основного общего образования (обновленный ФГОС) |
5-9 классы |
352 |
Среднее общее образование |
2 года |
10-11
|
34 |
|
|
|
Итого |
|
662 |
Адаптивные образовательные программы :
Использование при реализации ОП электронного обучения
Программа воспитания на 2021-2025 уч. год
Вариант ИУП на 2022-2023 уч. год
Количество иностранных учеников по источникам финансирования
Источник финансирования
|
Кол-во учеников
|
Федеральный
|
0
|
Региональный
|
0
|
Местный
|
0
|
Договор
|
0
|
В соответствие со ст.16 Федерального закона от 29.12.2012г.ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» при реализации образовательных программ МБОУ СОШ с.Хрущевка вправе применять электронное обучение, а также дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ гимназии регламентируется Приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 №816 «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
Рабочие программы
Промежуточная аттестация
Критерии и нормы оценки знаний 1-4 кл
Критерии и нормы оценки знаний 5-9 кл
Критерии и нормы оценки знаний 10-11кл
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский
1-11 классы проходят обучение по ФГОС второго поколения
Календарный учебный график
Календарный учебный график - это составная часть образовательной программы (Закон № 273-ФЗ, гл. 1, ст. 2, п. 9), определяющая: количество учебных недель, количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных периодов/этапов.
Приказ о внесении изменений в календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Календарный учебный график (1-4) пояснительная записка
Календарный учебный график (5-9) пояснительная записка
Календарный учебный график (10-11) пояснительная записка