Региональный сетевой проект по апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики в современной школе

МБОУ СОШ с. Хрущевка является участником региональной инновационной площадки по апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики в современной школе.
Инновационные площадки появились в Липецком, Усманском, Чаплыгинском, Долгоруковском, Тербунском и Хлевенском районах, в г. Липецк, Задонск и Елец. Всего 23 школы в 9 муниципальных образованиях.

Состав рабочей  (инновационной) группы для  реализации региональной инновационной площадки  «Апробация механизмов реализации принципов гуманной педагогики в современной школе»


ФИО
Должность
1
Попова Лариса Ивановна
Руководитель группы, директор школы
2
Аксенова Ольга Васильевна
Координатор группы, заместитель директора
3
Акельева Ольга Васильевна
 Член группы, зав.кафедрой учителей начальных классов
4
Трубицина  Елена Вячеславовна
Член группы, учитель начальных классов
5
Попадьина Алина Ивановна
Член группы, учитель начальных классов
6
Каширина Анна Ивановна
Член группы, учитель начальных классов
7
Филатова Екатерина Юрьевна
Член группы, педагог-психолог
8
Телкова Людмила Алексеевна
Член группы, учитель начальных классов
9
Урываева Татьяна  Анатольевна
Член группы, учитель начальных классов
10
Урываева Екатерина Александровна
Член группы, учитель начальных классов

Творческая   (инновационная) группа организовала  работу:

разработала «Лист   индивидуальных достижений» для обучающегося (ребенка)   схему анализа по результатам контрольно-оценочной работы по предметам (заполняет каждый учитель-предметник),  схему содержательного анализа педагогической деятельности, отражающую динамику развития обучающихся за учебный год, уровень усвоения обучающимися знаний и умений; количество обучающихся с очень высоким и высоким, а также ниже среднего и низким уровнем обученности; сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей; выводы о причинах проблем и неудач; предложения по преодолению трудностей;   критерии успешности выполнения проверочных работ с целью оценивания сформированности планируемых навыков и умений;  технологии фиксации (фиксирования) конечного результата (например, решена или не решена математическая задача) и отслеживания ошибок, которые допустил обучающийся при выполнении задания (см. табл. в письме Минобразования от 2003 года);

2в класс с учителем Акельевой Ольгой Александровной   приступили с 5 ноября к реализации данного проекта.

Положение о промежуточной аттестации

Положение об организации домашней работы

Презентация "Демократическая школа"