![]() |
Региональный сетевой проект по апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики в современной школе |
МБОУ СОШ с. Хрущевка является участником региональной инновационной площадки по апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики в современной школе.
Инновационные площадки появились в Липецком, Усманском, Чаплыгинском, Долгоруковском, Тербунском и Хлевенском районах, в г. Липецк, Задонск и Елец. Всего 23 школы в 9 муниципальных образованиях.
Состав рабочей (инновационной) группы для реализации региональной инновационной площадки «Апробация механизмов реализации принципов гуманной педагогики в современной школе»
№
|
ФИО
|
Должность
|
1
|
Попова Лариса Ивановна
|
Руководитель группы, директор школы
|
2
|
Аксенова Ольга Васильевна
|
Координатор группы, заместитель директора
|
3
|
Акельева Ольга Васильевна
|
Член группы, зав.кафедрой учителей начальных классов
|
4
|
Трубицина Елена Вячеславовна
|
Член группы, учитель начальных классов
|
5
|
Попадьина Алина Ивановна
|
Член группы, учитель начальных классов
|
6
|
Каширина Анна Ивановна
|
Член группы, учитель начальных классов
|
7
|
Филатова Екатерина Юрьевна
|
Член группы, педагог-психолог
|
8
|
Телкова Людмила Алексеевна
|
Член группы, учитель начальных классов
|
9
|
Урываева Татьяна Анатольевна
|
Член группы, учитель начальных классов
|
10
|
Урываева Екатерина Александровна
|
Член группы, учитель начальных классов
|
Творческая (инновационная) группа организовала работу:
разработала «Лист индивидуальных достижений» для обучающегося (ребенка) ; схему анализа по результатам контрольно-оценочной работы по предметам (заполняет каждый учитель-предметник), схему содержательного анализа педагогической деятельности, отражающую динамику развития обучающихся за учебный год, уровень усвоения обучающимися знаний и умений; количество обучающихся с очень высоким и высоким, а также ниже среднего и низким уровнем обученности; сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей; выводы о причинах проблем и неудач; предложения по преодолению трудностей; критерии успешности выполнения проверочных работ с целью оценивания сформированности планируемых навыков и умений; технологии фиксации (фиксирования) конечного результата (например, решена или не решена математическая задача) и отслеживания ошибок, которые допустил обучающийся при выполнении задания (см. табл. в письме Минобразования от 2003 года);
2в класс с учителем Акельевой Ольгой Александровной приступили с 5 ноября к реализации данного проекта.
Положение о промежуточной аттестации